Тип публикации: диссертация
Год издания: 2020
Ключевые слова: методика, ИКТ-компетентность, магистр образования, профиль "Иностранный язык", социально-конструктивистский подход, сетевое взаимодействие, ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Диссертационное исследование посвящено актуальной проблеме научного обоснования и разработке методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода. Объект исследования - процесс подготовки магистров образования профиля «Иностранный язык» в оПоказать полностьюбласти ИКТ. В работе использованы теоретические, эмпирические и статистические методы. В ходе исследования была разработана научная идея об эффективности методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, активизирующего их сетевое взаимодействие; на основе идеи сформулированы дидактические условия и создана структурно-логическая модель формирования ИКТ-компетентности; уточнено понятие «ИКТ-компетентность будущего магистра образования профиля “Иностранный язык”»; предложена и обоснована типология проблемно-исследовательских задач; разработано содержание комплекса учебных дисциплин предметной и методической подготовки. Спроектированное и разработанное учебно-методическое обеспечение может быть использовано для повышения квалификации учителей иностранных языков.