Сопровождение процесса адаптации будущих инженеров к учебно-профессиональной деятельности в вузе : специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2020

Ключевые слова: сопровождение, адаптация, будущие инженеры, цифровые технологии, учебно-профессиональная деятельность

Аннотация: Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и опытно-экспериментально проверить организационно-педагогические условия сопровождения процесса адаптации будущих инженеров к учебно-профессиональной деятельности в вузе. Объект исследования – процесс адаптации будущих инженеров к учебно-профессиональной деятельности в вузе. МетПоказать полностьюоды исследования: анализ, обобщение; диагностика, опрос, анкетирование, экспертная оценка; матстатистики Хи-квадрат (критерий χ2). Научная новизна заключается в разработке научной идеи по сопровождению процесса адаптации будущего инженера к учебно-профессиональной деятельности как совместно организованной деятельности обучающегося, преподавателей и представителей профессионального сообщества на основе содержательной интеграции необходимых знаний, умений и компетенций, в соответствии с требованиями ФГОС ВО, которая заключается в том, что процесс адаптации будущих инженеров будет результативным, если организовано сопровождение с учетом специфики учебно-профессиональной деятельности, которое согласуется с организационно-педагогическими условиями, основанными на педагогических стратегиях «обогащения», «включения», «актуализации», раскрывающих логику и содержание реализуемых условий; Область применения: организации высшего образования. Внедрено в образовательном процессе СФУ.

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных