Тип публикации: диссертация
Год издания: 2019
Ключевые слова: психолого-педагогическая компетентность, молодой педагог, СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, педагогические стратегии, профессиональный стандарт педагога
Аннотация: Объект исследования: психолого-педагогическая компетентность педагога. Цели: теоретическое обоснование, разработка и реализация организационно-педагогических условий становления психолого-педагогической компетентности молодого педагога с использованием потенциала региональной системы образования и опытно-экспериментальная проверка Показать полностьюих результативности. Разработана научная идея о становлении психолого-педагогической компетентности молодого педагога как процессе, представленном стадиями ценностно-смыслового принятия себя в профессии, деятельностного освоения способов решения психолого-педагогических проблем и норм профессиональной деятельности, творческого решения психолого-педагогических задач. Разработаны и реализованы организационно-педагогические условия становления психолого-педагогической компетентности молодого педагога с использованием потенциала региональной системы образования молодых педагогов. Результаты внедрены в образовательную деятельность КГАОУ ДПО ККИПК», деятельность КРОО «Ассоциация молодых педагогов». Область применения: сопровождение профессионального становления молодых педагогов, дополнительное профессиональное образование.