Трит-методика решения алгоритмических задач на уроках информатики в основной школе : специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2019

Ключевые слова: алгоритм, алгоритмизация, информатика, методика, мышление, ТРИТ-КАРТОЧКА

Аннотация: Цели: теоретическое обоснование, разработка, апробация трит-методики решения алгоритмических задач, обеспечивающей повышение уровня развития императивного алгоритмического мышления (ИАМ) обучающихся основной общеобразовательной школы.Рассмотрен процесс обучения алгоритмизации в курсе информатики основной школы.Установлено положителПоказать полностьюьное влияние трит-методики на повышение уровня развития ИАМ.Область применения: курс информатики основной школы. Уточнено понятие ИАМ, построены его структурная, процессуальная, пространственно-уровневая модели. Разработаны и апробированы трит-методика решения алгоритмических задач, оценочно-диагностический инструментарий развития ИАМ.

Ссылки на полный текст

Персоны

  • Гаврилова Ирина Викторовна

Вхождение в базы данных