Тип публикации: диссертация
Год издания: 2018
Ключевые слова: обучение, алгебра, функции, универсальные учебные действия, визуализация
Аннотация: Цели: теоретическое обоснование и разработка методики развития познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы при обучении понятиям функциональной линии алгебры средствами визуализации. Рассмотрен процесс обучения алгебре учащихся основной школы. Актуальность работы определяется введением ФГОС ООО и необходимПоказать полностьюостью разработки методики развития познавательных универсальных учебных действий учащихся 7 - 9-х классов. Научно доказана идея об обеспечении положительной динамики уровня развития познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 7 - 9-х классов в процессе обучения понятиям функциональной линии алгебры за счет целенаправленного включения в их учебно-познавательную деятельность разноуровневых визуализированных дидактических материалов, сконструированных с опорой на различные сочетания способов представления учебной математической информации, соответствующих когнитивным стилям учащихся. Разработанная методика внедрена в учебный процесс.