Тип публикации: диссертация
Год издания: 2018
Ключевые слова: программа перевозок, коэффициент использования вместимости, пропускная способность остановочного пункта
Аннотация: Доказаны научные положения, вносящие существенный вклад в решение вопросов определения оптимальной структуры парка подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования, а разработанная математическая модель позволяет определять тип и количество автобусов на всей маршрутной сети с учетом взаимного влияния маршруПоказать полностьютов. Раскрыты закономерности между значениями показателей функционирования остановочных пунктов маршрутной сети, параметрами перевозочного процесса и формированием оптимальной программы перевозок. Изучены причинно-следственные связи между коэффициентом динамического использования вместимости подвижного состава и параметрами пассажирских потоков, временем работы транспортной единицы на маршруте, неравномерностью скорости сообщения. Проведена модернизация математических моделей определения структуры парка подвижного состава, учитывающая параметры функционирования остановочных пунктов и существующие ограничения перевозочного процесса.Даны практические рекомендации по внедрению предложенной методики в процесс организации работы транспортной системы города.