Тип публикации: диссертация
Год издания: 2018
Ключевые слова: архетип, реклама, культурный архетип, АРХЕТИПИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ, АРХЕТИПИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ СИМВОЛ
Аннотация: Объект исследования: реклама как феномен социокультурной реальности. Цель: концептуализация взаимодействия архетипических рекламных образов и символов с социокультурной реальностью. Разработан концепт рекламной коммуникации как символического воздействия на массовое сознание через архетипические образы; предложена интерпретация взаПоказать полностьюимодействия в рекламных образах архетипов коллективного бессознательного с функционирующими в пространстве культуры смыслами, расширяющая представления о процессах, происходящих в современной культуре. Доказано, что эскалация применения в рекламе технологий архетипического кодирования в интересах рекламодателей порождает эффект отчуждения современного человека от архетипов коллективного бессознательного. Материалы исследования могут быть использованы в преподавании теории и психологии рекламы, философии культуры, социальной философии.