Тип публикации: диссертация
Год издания: 2017
Ключевые слова: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАМЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования: учебный процесс по предмету «Физическая культура» в 5 - 9-х классах. Цели: научно обосновать, разработать и реализовать методическое сопровождение вариативной части программы по физической культуре для обучающихся 5 - 9-х классов на основе спортивно-оздоровительного туризма на примере Республики Тува и эксперимПоказать полностьюентальным путем проверить его результативность. Обосновано и разработано содержание вариативной части программы по физической культуре на основе спортивно-оздоровительного туризма для обучающихся 5 - 9-х классов с методическим сопровождением его реализации. Определены ресурсы спортивно-оздоровительного туризма как средства вариативной части программы по физической культуре; экспериментально доказана эффективность организации занятий обучающихся 5 - 9-х классов на основе использования спортивно-оздоровительного туризма в вариативной части программы по физической культуре, что подтвердилось повышением уровня физической подготовленности, укреплением здоровья школьников и формированием у них туристских навыков и знаний по спортивно-оздоровительному туризму. Результаты исследования внедрены в практику учебного процесса общеобразовательной школы № 1 пос. Кызыл-Мажалык Барыын-Хемчикского района Республики Тува. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования детей, также при проведении курсов повышения квалификации тренеров по различным видам спорта.