Тип публикации: диссертация
Год издания: 2016
Ключевые слова: торговое предпринимательство, МАЛЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ, повседневная жизнь, рекламный дискурс
Аннотация: Изучены материалы, раскрывающие особенности развития частной торговли в Приенисейском крае в 1920-х гг. Раскрыта сложная социально-экономическая ситуация, сложившаяся на момент введения Новой экономической политики. Доказано существование в 1920-х гг. малых циклических кризисов, имеющих свою специфику на местах. На примере рекламныПоказать полностьюх объявлений местных газет подтверждено существование периодов деловой активности, совпадающих с периодами малых кризисов, также на материале рекламных объявлений отображены основные особенности проведения досуга торговых предпринимателей в Приенисейском крае. На материале архивов и периодических изданий показаны многообразие предпринимательских прослоек и их специфические интересы. Сделан вывод о большом многообразии проявлений НЭПа на местах.