Тип публикации: диссертация
Год издания: 2022
Ключевые слова: "перевернутый" учебник, курс-трансформер, персонифицированное обучение, трансформационный подход, третий возраст, цифровая грамотность
Аннотация: Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику формирования цифровой грамотности людей третьего возраста с позиции трансформационного подхода, обеспечивающую персонифицированное обучение, ориентированное на их полноценную социальную интеграцию в современном цифровом обществе.?Объект исследования: процесс формировПоказать полностьюания цифровой грамотности людей третьего возраста.?В ходе исследования: ?•?предложена научная идея формирования цифровой грамотности людей третьего возраста на основе персонификации процесса их обучения с применением курса-трансформера;?•?обосновано и разработано содержание курса-трансформера на основе выявленных 4-х групп слушателей, ?•?доказана результативность применения данной методики.?Преимущества перед известными аналогами: в создании персонифицированной модели формирования цифровой грамотности за счет выделения четырех групп людей третьего возраста по их потребностям к уровню цифровой грамотности и особенностям обучения.?Результаты могут быть использованы в системах дополнительного образования и адаптированы для реализации курсов с персонифицированным характером.