ТРАНСФОРМАЦИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА : специальность ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2022

Ключевые слова: когнитивно-технологический подход, трансформация, онлайн-курс

Аннотация: цель работы: теоретически обосновать и разработать дидактическое и технологическое обеспечение для трансформации онлайн-курсов повышения квалификации работников образования по цифровым технологиям на основе когнитивно-технологического подхода.?Объект: информатизация процесса повышения квалификации педагогических кадров по цифровым Показать полностьютехнологиям.? и методы исследования: анализ, систематизация литературы; компьютерное тестирование; онлайн-анкетирование; устные беседы, опросы; методы ранжирования, шкалирования, критерий χ2.?актуальность работы: Курс на цифровизацию образования, обозначенный государственной политикой, создает запрос на развитие современного цифрового образовательного пространства.?область применения: для реализации повышения квалификации педагогических кадров по цифровым технологиям в дистанционном режиме?теоретическая: уточнения понятий «метакурс» и «субкурс» как основных структурных компонентов онлайн-курсов, позволяющих формировать индивидуальные образовательные траектории при реализации вариативных ДПОП практическая значимость: представлены примеры трансформированных онлайн-курсов повышения квалификации педагогических работников для реализации вариативных разделов дополнительных образовательных программ по направлению применения цифровых технологий в профессиональной деятельности

Ссылки на полный текст

Персоны

  • Фадеева Ольга Андреевна

Вхождение в базы данных