Тип публикации: диссертация
Год издания: 2021
Ключевые слова: конструктор, БИПРЕДМЕТНЫЙ, метапредметность, диагностика, ПУУД, ууд, мониторинг
Аннотация: Актуальность заключается в поиске эффективного решения проблемы осуществления мониторинга уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике.?Цель: научно обосновать и разработать методику мониторинга уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике.?Объект: обученПоказать полностьюие математике обучающихся 7-9 классов.?Методы: анализ, обобщение, моделирование, анкетирование, педагогический эксперимент, методы обработки и систематизации данных.?Основные результаты. Обоснована структура ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике с учетом особенностей поколения Z, определены критерии сформированности. Введено понятие бипредметного мониторинга. Разработаны: диагностический инструментарий уровня сформированности ПУУД и математических ЗУН обучающихся; методическая модель, методика бипредметного мониторинга, методические разработки по ее реализации. Доказано, что бипредметный мониторинг уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике обеспечивает повышение уровня освоения обучающимися метапредметных и математических результатов обучения.?Область применения: основное общее образование.