БИПРЕДМЕТНЫЙ МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ : специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2021

Ключевые слова: конструктор, БИПРЕДМЕТНЫЙ, метапредметность, диагностика, ПУУД, ууд, мониторинг

Аннотация: Актуальность заключается в поиске эффективного решения проблемы осуществления мониторинга уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике.?Цель: научно обосновать и разработать методику мониторинга уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике.?Объект: обученПоказать полностьюие математике обучающихся 7-9 классов.?Методы: анализ, обобщение, моделирование, анкетирование, педагогический эксперимент, методы обработки и систематизации данных.?Основные результаты. Обоснована структура ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике с учетом особенностей поколения Z, определены критерии сформированности. Введено понятие бипредметного мониторинга. Разработаны: диагностический инструментарий уровня сформированности ПУУД и математических ЗУН обучающихся; методическая модель, методика бипредметного мониторинга, методические разработки по ее реализации. Доказано, что бипредметный мониторинг уровня сформированности ПУУД обучающихся 7-9 классов в процессе обучения математике обеспечивает повышение уровня освоения обучающимися метапредметных и математических результатов обучения.?Область применения: основное общее образование.

Ссылки на полный текст

Персоны

  • Гаврилюк Анна Станиславовна

Вхождение в базы данных