ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ РАЗНОУРОВНЕВОЙ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2021

Ключевые слова: метапредметные результаты, младшие школьники, информатика, сетевое взаимодействие

Аннотация: Цель: разработать методику формирования метапредметных образовательных результатов младших школьников в условиях организации сетевого взаимодействия на основе научно-обоснованной разноуровневой модели в урочной и внеурочной деятельности по информатике в начальной школе. ?Объект: формирование метапредметных образовательных результатПоказать полностьюов младших школьников.?Методы: анализ научной литературы, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ данных.?Актуальность. Современные младшие школьники - представители цифрового поколения. Следовательно, необходимо включение в учебную деятельность удалённого взаимодействия, что требует уточнения метапредметных результатов, заявленных во ФГОС. ?Предполагаемые/достигнутые результаты: доказана результативность методики формирования метапредметных результатов младших школьников в условиях сетевого взаимодействия.?Область применения: общеобразовательные организации, повышение квалификации учителей.?Теоретическая/практическая значимость: уточнены показатели уровней метапредметных результатов и предложен способ их мониторинга, уточнено понятие «сетевое взаимодействие», разработано дидактическое обеспечение сетевого взаимодействия.

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных