Тип публикации: диссертация
Год издания: 2021
Ключевые слова: дискурсивные жанры, институциональный дискурс, институционализированные ценности, дискурсивные стратегии, педагогический дискурс, легитимация
Аннотация: Работа посвящена изучению дискурсивной практики легитимации институционализированных ценностей в педагогическом дискурсе.?Объект – педагогический дискурс как институциональный феномен.?Цель – выявив и описав стратегии, средства реализации дискурсивной практики легитимации институционализированных ценностей в педагогическом дискурсеПоказать полностью, разработать динамическую модель ее развертывания на примере японского лингвокультурного сообщества.?Использованы методы критического дискурс-анализа, контекстного, семантического и этимологического анализа, элементы лингвокультурологического, качественно-количественного и мультимодального анализа.?В результате исследования введен в лингвистический оборот термин «институционализированные ценности», описана дискурсивная практика легитимации ценностей в педагогическом дискурсе, представлена динамическая модель функционирования данной практики.?Представленная модель создает перспективу для анализа особенностей легитимации институционализированных ценностей в других типах институционального дискурса.?Область применения: теория дискурса, социолингвистика, аксиолингвистика.