Перевод названия: LOGISTICS TECHNOLOGIES OF SERVICE CENTERS IN THE CONTEXT OF ANTI-RUSSIAN SANCTIONS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: commercial organization, service center, customer requests, logistics tasks, delivery routing PP, коммерческая организация, сервисный центр, заявки клиентов, логистические задачи, маршрутизация доставок РР
Аннотация: Сервисный центр (СЦ) это небольшая компания, которая предлагает коммерческие услуги для клиентов и занимается ремонтом по их заявкам. Услуги СЦ связаны с решениями логистических задач. Важно наладить доставку запчастей (ремонтных ресурсов (РР)) и обосновать маршруты доставки РР в условиях антироссийских санкций. Задачу маршрутизациПоказать полностьюи следует увязывать с потенциалом поставщиков Азиатского региона. A Service center (SC) is a small company that offers commercial services to customers and deals with repairs at their request. SC services are associated with solutions to logistical problems. It is important to arrange the delivery of spare parts (repair resources (PP)) and justify the delivery routes of PP in the conditions of anti-Russian sanctions. The routing task should be linked to the potential of suppliers in the Asian region.
Журнал: ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Номера страниц: 178-183
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"