Тип публикации: диссертация
Год издания: 2015
Ключевые слова: ИК-компетентность, информационная предметная среда, система управления обучением Moodle, ДОРОЖНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация: Цель: создать и экспериментально апробировать методику электронного обучения информатическим дисциплинам студентов с опорой на "дорожные карты" их индивидуальных образовательных траекторий в среде Mооdle, обеспечивающую им высокие результаты обучения. Рассмотрен процесс электронного обучения студентов экономических и биологических Показать полностьюнаправлений подготовки информатическим дисциплинам. Обоснованы модель ИК-компетентности студента по информатическим дисциплинам и модель личностно ориентированного электронного обучения студентов с использованием "дорожных карт". Электронный обучающий курс, реализующий разработанную методику обучения, внедрен в учебный процесс по информатическим дисциплинам.