Методика использования "дорожных карт" при электронном обучении студентов информатике (на примере экономических и биологических направлений подготовки) : специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) ""

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2015

Ключевые слова: ИК-компетентность, информационная предметная среда, система управления обучением Moodle, ДОРОЖНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Аннотация: Цель: создать и экспериментально апробировать методику электронного обучения информатическим дисциплинам студентов с опорой на "дорожные карты" их индивидуальных образовательных траекторий в среде Mооdle, обеспечивающую им высокие результаты обучения. Рассмотрен процесс электронного обучения студентов экономических и биологических Показать полностьюнаправлений подготовки информатическим дисциплинам. Обоснованы модель ИК-компетентности студента по информатическим дисциплинам и модель личностно ориентированного электронного обучения студентов с использованием "дорожных карт". Электронный обучающий курс, реализующий разработанную методику обучения, внедрен в учебный процесс по информатическим дисциплинам.

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных