Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ 200-ЛЕТИЮ К.Д. УШИНСКОГО (1823–1871), 90-ЛЕТИЮ М.И. ШИЛОВОЙ (1933–2015), 90-ЛЕТИЮ Д.Г. МИНДИАШВИЛИ (1933–2021) «ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: preschool education, digitalization, digital competence, competence, teachers of preschool educational organizations, дошкольное образование, цифровизация, цифровая компетентность, компетентность, педагоги дошкольных образовательных организаций
Аннотация: Современный этап развития системы образования, в частности дошкольного образования, можно охарактеризовать процессом цифровизации. Это нашло отражение в федеральных документах стратегического значения РФ и подтверждает актуальность развития цифровой компетентности педагогов дошкольного образования. The current stage of development Показать полностьюof the education system, in particular preschool education, can be characterized by the process of digitalization. This is reflected in federal documents of strategic importance of the Russian Federation and confirms the relevance of the development of digital competence of preschool teachers.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Номера страниц: 497-502
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева