Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: offering, natural essential oils, offering structure, quality measures, adulteration, pharmacy chains, ассортимент, натуральные эфирные масла, структура ассортимента, показатели качества, фальсификация, аптечные сети
Аннотация: Основная проблема рынка натуральных эфирных масел - фальсификация продаваемой продукции различными способами. В связи с этим целью работы было исследование ассортимента и оценка качества натуральных эфирных масел в аптечных сетях г. Красноярска. В ходе проведенных исследований дана характеристика ассортимента аптечных ЭМ и проаналиПоказать полностьюзирована его структура по изготовителям, названию и виду упаковки ЭМ, ценовому признаку. Было оценено качество маркировки и упаковки исследуемых образцов, определены органолептические и некоторые физикохимические показатели, а также проведен анализ документов, подтверждающих безопасность реализуемых ЭМ. Статья содержит аналитический материал литературных источников и результаты исследования ассортимента, которые могут быть полезны практическим работникам аптечных сетей для ознакомления с проблемами формирования ассортимента и фальсификации эфирных масел. Результаты оценки качества эфирных масел представляют интерес для потребителей и специалистов в области ароматерапии. The main problem of the essential oil market is adulteration of the product in different ways. Therefore, the purpose of this article is to analyze the offering and evaluate the quality of EO in pharmacy chains of Krasnoyarsk. During this analysis, we specified the offering of the pharmacy-sold EO and analyzed the EO composition according to manufacturers, brands, EO packaging and prices. We evaluated the marking and packaging quality of the samples, specified organoleptic and some physicochemical qualities. In addition, we analyzed documents confirming safety of the EO sold. This article contains the analytical information of the literary sources and the analysis results, which may be useful for the pharmacy chains’ workers to study the problem of offering development and adulteration of EO. The quality evaluation results of EO may be useful for consumers and aromatherapy professionals.
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т.3, №2
Номера страниц: 194-213
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет