Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: quality of sales service, methods of assessing the quality of customer service, servqual, "mystery shopper", retail, качество торгового обслуживания, методы оценки качества обслуживания покупателей, "тайный покупатель", розничная торговля
Аннотация: Данная научная статья исследует методы оценки качества обслуживания покупателей в сфере розничной торговле. Современные подходы к формированию взаимодействия с покупателями смещают акцент на установление долгосрочных отношений. Для изучения качества обслуживания существуют различные методики оценки, в статье авторами рассматриваютсПоказать полностьюя методы SERVQUAL и «Тайного покупателя», выделены их преимущества и недостатки, а также приведена сравнительная характеристика. Оба метода признаны широко используемыми и обладают практической ценностью для изучения качества обслуживания в розничной торговле. This scientific article explores the methods of assessing the quality of customer service in the retail sector. Modern approaches to the formation of interaction with customers shift the focus to establishing long-term relationships. To study the quality of service, there are various assessment methods, in the article the authors consider the methods of SERVQUAL and "Mystery Shopper", their advantages and disadvantages are highlighted, and a comparative characteristic is given. Both methods are recognized as widely used and have practical value for studying the quality of service in retail.
Журнал: Человек. Социум. Общество
Выпуск журнала: №11
Номера страниц: 100-110
ISSN журнала: 27131025
Место издания: Москва
Издатель: Потапова Татьяна Васильевна