Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: digital technology training, personification, online learning, digital transformation, learning management system, подготовка по цифровым технологиям, персонификация, онлайн-обучение, цифровая трансформация, система управления обучением
Аннотация: Статья посвящена актуализации проблемы персонификации подготовки в области современных цифровых технологий, осуществляемой преимущественно в режимах смешанного и онлайн-обучения. На основе анализа научно-педагогических источников раскрываются ключевые аспекты персонификации как феномена и сверхзадачи современного образования. УказыПоказать полностьюваются ключевые возможности ее осуществления в системе управления обучением Moodle. Приводится описание потенциальных примеров использования данных возможностей на практике при реализации основных и дополнительных образовательных программ различных уровней. The article is devoted to the actualization of the problem of personification of training in the field of modern digital technologies, carried out mainly in the modes of mixed and online learning. Based on the analysis of scientific and pedagogical sources, the key aspects of personification as a phenomenon and a super-task of modern education are revealed. The key possibilities of its implementation in the Moodle learning management system are indicated. The description of potential examples of the use of these opportunities in practice in the implementation of basic and additional educational programs at various levels is given.
Журнал: Цифровая наука
Выпуск журнала: №8
Номера страниц: 42-56
ISSN журнала: 27132188
Место издания: Саратов
Издатель: Емельянов Николай Владимирович