Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: creative educational environment, cognitive activity, Scratch programming environment, components of the organization of the creative educational environment, junior high school student, творческая образовательная среда, познавательная активность, среда программирования Scratch, компоненты организации творческой образовательной среды, младший школьник
Аннотация: В статье рассмотрены понятия «творческая образовательная среда», «познавательная активность», «Scratch» и компоненты организации творческой образовательной среды. Обоснована целесообразность их в процессе изучения языка программирования Scratch на уроках информатики в начальной школе, которая позволяет решать дидактические задачи пПоказать полностьюропедевтического курса информатики. The article discusses the concepts of «creative educational environment», «cognitive activity», «Scratch» and the components of the organization of the creative educational environment. The expediency of using them in the process of learning the Scratch programming language at computer science lessons in elementary school is substantiated, which allows solving didactic tasks of a propaedeutic computer science course.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 322-327
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева