ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: искусственный интеллект, прогнозирование поведения потребителей, глубокое обучение, машинное обучение, компания, прогнозирование поведения, данные, клиент

Аннотация: Современная эра цифровой индустрии характеризуется взрывным ростом объема информации, собираемой и хранимой компаниями в желании повысить эффективность своего бизнеса. Вместе с тем, огромное количество данных стало вызывать сложности для компаний, поскольку требуются интеллектуальные подходы к их анализу и использованию. В последниПоказать полностьюе годы искусственный интеллект (ИИ) стал широко применяться для решения поставленных задач, в том числе для прогнозирования поведения потребителей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Студенческий

Выпуск журнала: 25-1

Номера страниц: 34-36

ISSN журнала: 25419412

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"

Персоны

  • Ефимов Илья Сергеевич (Сибирский федеральный университет (СФУ))

Вхождение в базы данных