Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: искусственный интеллект, прогнозирование поведения потребителей, глубокое обучение, машинное обучение, компания, прогнозирование поведения, данные, клиент
Аннотация: Современная эра цифровой индустрии характеризуется взрывным ростом объема информации, собираемой и хранимой компаниями в желании повысить эффективность своего бизнеса. Вместе с тем, огромное количество данных стало вызывать сложности для компаний, поскольку требуются интеллектуальные подходы к их анализу и использованию. В последниПоказать полностьюе годы искусственный интеллект (ИИ) стал широко применяться для решения поставленных задач, в том числе для прогнозирования поведения потребителей.
Журнал: Студенческий
Выпуск журнала: №25-1
Номера страниц: 34-36
ISSN журнала: 25419412
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"