ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИНГА ПЕРЕД ДРУГИМИ ВИДАМИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: таргетинг, маркетинг, реклама, товар, конверсия, продажа

Аннотация: В данной статье рассматриваются преимущества таргетинга как рекламного инструмента. Статья содержит набор преимуществ с практическими примерами из реального опыта предприятий. Каждый из них имеет свою характеристику и особенности. В статье представлены статистические данные, напрямую связанные с преимуществами таргетинга как рекламПоказать полностьюного инструмента. Также исследована сравнительная характеристика и динамика развития информационного обеспечения в России в сравнении с общемировыми показателями по некоторым пунктам.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Студенческий

Выпуск журнала: 25-2

Номера страниц: 5-9

ISSN журнала: 25419412

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"

Персоны

  • Сидоров Ярослав Викторович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных