Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: таргетинг, маркетинг, реклама, товар, конверсия, продажа
Аннотация: В данной статье рассматриваются преимущества таргетинга как рекламного инструмента. Статья содержит набор преимуществ с практическими примерами из реального опыта предприятий. Каждый из них имеет свою характеристику и особенности. В статье представлены статистические данные, напрямую связанные с преимуществами таргетинга как рекламПоказать полностьюного инструмента. Также исследована сравнительная характеристика и динамика развития информационного обеспечения в России в сравнении с общемировыми показателями по некоторым пунктам.
Журнал: Студенческий
Выпуск журнала: №25-2
Номера страниц: 5-9
ISSN журнала: 25419412
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"