ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.37882/2223-2982.2023.5.22

Ключевые слова: migrants, pedagogical conditions, multicultural environment, identity, ethnic identity, adolescents, мигранты, педагогические условия, поликультурная среда, идентичность, этническая идентичность, обучающиеся

Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия адаптации мигрантов и формирование позитивной этнической идентичности обучающихся в поликультурной среде конкретного региона. В настоящее время предложенные авторами педагогические условия частично апробированы, но процесс продолжается и окончательные результаты будут представлены в вПоказать полностьюиде публикаций в ближайшее время. Статья носит теоретический характер и предназначена для работников системы образования, педагогов, работающих в поликультурной образовательной среде. The article discusses the pedagogical conditions for the adaptation of migrants and the formation of a positive ethnic identity of students in the multicultural environment of a particular region. Currently, the pedagogical conditions proposed by the authors have been partially tested, but the process is ongoing and the final results will be presented in the form of publications in the near future. The article is of a theoretical nature and is intended for employees of the education system, teachers working in a multicultural educational environment.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 80-83

ISSN журнала: 22232982

Место издания: Москва

Издатель: ООО Научные технологии

Персоны

Вхождение в базы данных