Перевод названия: THE CONCEPT OF ORGANIZATIONAL AND PERSONNEL ACTIONS RELATED TO MONITORING STRESS IN PRODUCTION USING INFORMATION TECHNOLOGIES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования; Пенза; Пенза
Год издания: 2023
Ключевые слова: active listening, job stress monitoring, feedback, information technology, hazardous production facilities, активное слушание, мониторинг рабочего стресса, обратная связь, информационные технологии, опасные производственные объекты
Аннотация: Данная статья посвящена изучению целесообразности и методов реализации психологического мониторинга в условиях промышленного производства, включая опасные производственные объекты. Описывается потенциал профессиональных психологических приложений, которые могут помочь повысить эффективность работы предприятия, учитывая технологичесПоказать полностьюкий разрыв между теоретическими возможностями и функционалом, а также имеющимися ресурсами. Одним из ключевых методов, которые могут быть использованы для построения системы психологического мониторинга, является активное слушание и более широкий мониторинг стресса, связанного с работой. Реализация такой системы может быть особенно эффективной при использовании совокупности традиционных и технологических методов, таких как телефонные и веб-чаты, синхронный и асинхронный обмен видео-сообщениями. Эти методы могут помочь не только установить связь между работниками и психологами, но и позволят решить многие проблемы, связанные с коммуникацией и взаимодействием в рабочей среде. This article is devoted to the study of the feasibility and methods for implementing psychological monitoring in industrial production, including hazardous production facilities. It describes the potential of professional psychological applications that can help improve the efficiency of an enterprise, given the technological gap between theoretical capabilities and functionality, as well as available resources. One of the key methods that can be used to build a psychological monitoring system is active listening and broader monitoring of work-related stress. The implementation of such a system can be especially effective when using a combination of traditional and technological methods, such as telephone and web chats, synchronous and asynchronous video messaging. These methods can help not only establish a connection between workers and psychologists, but also solve many problems associated with communication and interaction in the work environment.
Журнал: Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования
Номера страниц: 117-120
Место издания: Пенза
Издатель: Пензенский государственный аграрный университет