Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: school museum, civic-patriotic education of schoolchildren, internet technologies, школьный музей, гражданско-патриотическое воспитание школьников, интернет-технологии
Аннотация: В статье описаны результаты сравнительного анализа практик гражданско-патриотического воспитания школьников. Целью исследования является обобщение возможностей применения интернет-технологий для конструирования цифровой среды патриотического воспитания школьников. Задачи исследования: кристаллизация организационно-педагогических идПоказать полностьюей включения школьного музея в процесс гражданско-патриотического воспитания школьников; поиск форм патриотического воспитания, школьников в информационно-насыщенной среде с применением интернет-технологий. Рабочая гипотеза: практика включения школьного музея в процесс гражданско-патриотического воспитания школьников может быть обогащена за счет более широкого применения интернет-технологий. В исследовании авторы основывались на принципах педагогики патриотизма; методе сравнительного анализа теоретических основ организационно-педагогических форм и практик включения школьного музея в процесс гражданско-патриотического воспитания школьников. В качестве результата предложен подход конструирования цифровой среды гражданско-патриотического воспитания школьников за счет применения расширенного перечня интернет-сервисов и технологий при решении задач гражданско-патриотического воспитания школьников в музейной среде по ряду направлений деятельности. The article describes the results of a comparative analysis of the practices of civil and patriotic education of schoolchildren. The aim of the study is to generalize the possibilities of using Internet technologies to design a digital environment for the patriotic education of schoolchildren. The research objectives are crystallization of organizational and pedagogical ideas of including the school museum in the process of civil and patriotic education of schoolchildren; search for forms of patriotic education, schoolchildren in an information-rich environment using Internet technologies. The hypothesis is the assumption that the practice of including the school museum in the process of civic-patriotic education of schoolchildren can be enriched through the wider use of Internet technologies. In the study, the authors relied on the principles of the pedagogy of patriotism; a method of comparative analysis of the theoretical foundations of organizational and pedagogical forms and practices of including a school museum in the process of civil and patriotic education of schoolchildren. As a result, an approach is proposed for designing a digital environment for civic-patriotic education of schoolchildren through the use of an extended list of Internet services and technologies in solving the problems of civic-patriotic education of schoolchildren in a museum environment in a number of areas of activity.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 115-118
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры