Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VIII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: Bloom-Anderson taxonomy, educational outcomes, calendar-thematic planning, system-activity approach, taxonomic table, Таксономия Блума-Андерсона, образовательные результаты, календарно-тематическое планирование, системно-деятельностный подход, таксономическая таблица
Аннотация: Цель статьи – представление результатов использования таксономической таблицы Блума-Андерсона на уроках истории в Красноярской Мариинской женской гимназии-интернате. Представлен алгоритм оформления таблицы оценки формирования образовательных результатов на примере урока истории в 9 классе «Движение декабристов». The purpose of the Показать полностьюarticle is to present the results of using the Bloom-Anderson-Krathwohl taxonomic table in history lessons at the Krasnoyarsk Mariinsk Female Boarding Gymnasium. An algorithm for designing a table for assessing the formation of educational results is presented on the example of a history lesson in grade 9 «The Decembrist Movement».
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Номера страниц: 80-82
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева