Перевод названия: RESEARCH PROBLEMS OF CONTENT MARKETING AS AN INSTRUMENT OF PROMOTION IN DIGITAL ECONOMY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Национальные экосистемы; Курган; Курган
Год издания: 2023
Ключевые слова: internet marketing, content marketing, competition, digital economy, content, relationship marketing, long-term customer relationships, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, конкуренция, цифровая экономика, долгосрочные отношения с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрена проблема конкурентоспособности компаний в условиях цифровой экономики. Основным фактором повышения конкурентоспособности является построение долгосрочных отношений с клиентами. Большое значение для повышения конкурентоспособности компании уделяется интернет-маркетингу. В качестве инструмента интернет-маркетингаПоказать полностью, направленного на формирование долгосрочных отношений с клиентами и повышения лояльности к компании, рассматривается контент-маркетинг, его возможности и ограничения. The article addresses the issue of competitiveness of the companies in digital economy. The main factor of increasing of the competetitive-ness is building long term relationships with customers. Great importance in increasing the relationships is given to the internet marketing. As an instrument of the internet marketing aimed at building long term relationships with the customers and increasing loyalty to the company, is considered content marketing with its capabilities and limitations.
Журнал: Национальные экосистемы
Номера страниц: 372-376
Место издания: Курган
Издатель: Курганский государственный университет