БРЕНДИНГ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СИСТЕМ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FOOD BRANDING AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF REGIONAL AGRI-FOOD SYSTEMS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Национальные экосистемы; Курган; Курган

Год издания: 2023

Ключевые слова: regional branding, food products, consumer loyalty, региональный брендинг, продовольственные продукты, лояльность потребителей

Аннотация: Товарные бренды как элемент позитивного имиджа региона играют важную роль в его социально-экономическом развитии. Поэтому все чаще активными участниками регионального товарного брендинга выступают местные власти и широкие слои общественности. Целью исследования послужило определение приоритетных направлений такого брендинга в КраснПоказать полностьюоярском крае в сегменте молочных и рыбных продуктов на основе анализа их ассортимента в торговых сетях и узнаваемости местных товарных марок среди населения. Product brands as an element of a positive region image play an important role in its socio-economic development. Therefore, local authorities and the general public are becoming increasingly active participants in regional product branding. The aim of the study was to identify the priority areas of such branding in the Krasnoyarsk Territory in the segment of dairy and fish products based on the analysis of their assortment in retail chains and the recognition of local trademarks among the population.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Национальные экосистемы

Номера страниц: 128-133

Место издания: Курган

Издатель: Курганский государственный университет

Персоны

  • Демакова Евгения Александровна (Сибирский федеральный университет)
  • Гребенникова Анастасия Евгеньевна (Сибирский федеральный университет)
  • Кузьмина Ангелина Игоревна (Сибирский федеральный университет)
  • Мальцева Наталья Владиславовна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных