ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: APPROACHES TO THE DEFINITION OF REGIONAL BRANDING GOAL-SETTING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Национальные экосистемы; Курган; Курган

Год издания: 2023

Ключевые слова: regional branding Concept of regional branding, mission and goals of regional branding, региональный брендинг Концепция регионального брендинга, миссия и цели регионального брендинга

Аннотация: Реализация принимаемых на государственном уровне решений в области территориального брендирования актуализирует необходимость научного обоснования разрабатываемых в регионах Концепций регионального брендинга с целью использования общепринятых терминов и подходов к структурированию Концепций, к определению целеполагания, как инструмПоказать полностьюента, формирующего технологии брендинга. Рассмотрение целеполагания с позиций системного подхода как миссии и совокупности таргетированных целей позволит находить эффективные инструменты регионального брендинга. The implementation of decisions taken at the state level in the field of territorial branding actualizes the need for scientific substantiation of the Regional Branding Concepts being developed in the regions in order to use generally accepted terms and approaches to structuring Concepts, to define goal setting as a tool that forms branding tools. Consideration of goal-setting from the perspective of a systematic approach as a mission and a combination of targeted goals will allow finding effective tools of regional branding.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Национальные экосистемы

Номера страниц: 114-118

Место издания: Курган

Издатель: Курганский государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных