ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПОЛНЯЕМОСТИ АВТОБУСОВ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: passenger flow, bus occupancy, fuel regulation, fuel consumption monitoring, optimization of passenger transportation, пассажиропоток, наполняемость автобуса, нормирование топлива, контроль расхода топлива, оптимизации пассажирских перевозок

Аннотация: В данной работе рассматриваются недостатки существующей системы нормирования расхода топлива в России. Основная цель данного исследования - определить наполняемость автобуса на перегонах в различные периоды времени с последующим внесением данных результатов в имитационную среду с целью корректировки нормы расхода. Во время исследовПоказать полностьюания были описаны системы автоматизированного определения количества пассажиров в автобусе. Вследствие того, что в городе Санкт-Петербурге большинство автобусов не имеют данных систем, в настоящей работе для подсчета наполняемости автобуса используется программа «Strategway Passim». В результате исследования получен массив данных, описывающий наполняемость автобуса на маршруте в разное время суток, который можно использовать в целях создания имитационной модели для корректировки нормы расхода автобуса. This work examines the drawbacks of the existing fuel consumption standardization system in Russia. The main objective of this study is to determine the occupancy of buses during different time periods on their routes, followed by incorporating these data results into a simulation environment for the purpose of adjusting the consumption standard. During the study, systems for automated passenger counting in buses were described. Due to the fact that the majority of buses in Saint Petersburg do not have such systems, the "Strategway Passim" program is used in this work to calculate the bus occupancy. As a result of the study, a dataset describing the bus occupancy at various times of the day on the route was obtained, which can be used to create a simulation model for adjusting the bus consumption standard.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наукосфера

Выпуск журнала: 6-1

Номера страниц: 105-110

ISSN журнала: 25420402

Место издания: Смоленск

Издатель: ООО "Смоленский социологический центр"

Персоны

  • БАЙДАКОВ МАКСИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)
  • МЕРЗЛЯКОВ АРТЁМ СЕРГЕЕВИЧ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)
  • БЛЯНКИНШТЕЙН ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)

Вхождение в базы данных