Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.59131/2411-9814_2023_15(23)_73
Ключевые слова: future teacher, training, interaction, educational and professional tasks, distance learning format, full-time training format, будущий педагог, подготовка, взаимодействие, учебно-профессиональные задания, дистанционный формат обучения, очный формат обучения
Аннотация: Поднимается вопрос изменения практической подготовки будущих педагогов. Необходимости включения в образовательный процесс учебно-профессиональных заданий проектного типа, способствующих освоению навыков выстраивания дистанционного взаимодействия субъектов. The issue of changing practical training of future teachers is raised. The aПоказать полностьюuthors study inclusion in the educational process of educational and professional tasks of the project type, contributing to the development of skills in building remote interaction of subjects.
Журнал: Информация и образование: границы коммуникаций
Выпуск журнала: №15
Номера страниц: 73-75
Место издания: Горно-Алтайск
Издатель: Горно-Алтайский государственный университет