INTERNAL BRANDING IN HOTELS: A CONCEPTUAL REVIEW : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: internal branding, hotel industry, “customer centricity”, brand management, внутренний брендинг, гостиничная индустрия, «клиентоориентированность», бренд-менеджмент

Аннотация: The article analyses the concept of internal branding and its successful implementation in the hotel industry. В статье анализируется концепция внутреннего брендинга и ее успешная реализация в гостиничном бизнесе.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: The Newman in Foreign Policy

Выпуск журнала: Т.3, 72

Номера страниц: 68-70

ISSN журнала: 24128198

Место издания: Красноярск

Издатель: Никуленков Василий Валентинович

Персоны

  • Kukushkina Maria Mikhailovna (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных