The role of project and social initiatives in secondary and higher education programs : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.47813/2782-5280-2023-2-2-0311-0320

Ключевые слова: social initiative, project-based learning, New Course, master's program, социальная инициатива, проектное обучение, новый курс, программа магистратуры

Аннотация: The article describes the problems and prospects for the development of project-based learning and the introduction of social initiatives in the curriculum of secondary and higher schools. Successful practices of implemented projects with the participation of schoolchildren and students prepared according to the described programs Показать полностьюare given. The relevance of developing programs aimed at preparing a subject ready for self-realization, self-actualization and self-development is noted. A project is presented, which is aimed at creating a children's and youth scientific academy to develop skills in project activities to support children and teachers from schools with low educational results. Статья описывает проблемы и перспективы развития проектного обучения и внедрения социальных инициатив в программы обучения средней и высшей школы. Приводятся успешные практики реализованных проектов при участии школьников и студентов, подготовленных по описанным программам. Отмечается актуальность разработки программ, направленных на подготовку субъекта, готового к самореализации, самоактуализации и саморазвитию. Представлен проект, который направлен на создание детско-юношеской научной академии по развитию навыков проектной деятельности для поддержки детей и педагогов из школ с низкими образовательными результатами

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатика. Экономика. Управление

Выпуск журнала: Т.2, 2

Номера страниц: 311-320

ISSN журнала: 27825280

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет, ООО "Сибирский научный центр ДНИТ"

Персоны

Вхождение в базы данных