Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ; Алмааты; Алмааты
Год издания: 2018
Ключевые слова: smart education, smart training, smart environment, training personification, digital education, смарт-образование, смарт-обучение, смарт-среда, персонификация обучения, цифровое образование
Аннотация: В докладе на основе анализа современных идей цифрового обучения конкретизируются понятия «смарт-образования» и «смарт-обучения». Приводятся и раскрываются такие ключевые характеристики смарт-обучения как гибкость, вариативность, адаптивность и технологичность. Описывается понятие смарт-среды, позволяющей за счет определенных элеменПоказать полностьютов реализовывать формальные, неформальные и информальные виды учебно-познавательной деятельности на ступени высшего профессионального образования. The report on the basis of the analysis of modern ideas of digital learning specifies the concept of «smart education» and «smart learning». Such key characteristics of smart learning as flexibility, variability, adaptability and processability are presented and disclosed. The article describes the concept of smart environment that allows to implement formal, non-formal and informal types of educational and cognitive activity at the stage of higher professional education due to its certain elements.
Журнал: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
Номера страниц: 164-168
Издатель: Некоммерческое акционерное общество "Казахский национальный педагогический университет имени Абая"