Параметры оценки и критерии выбора перспективных инновационных технологий маркетинга для предприятий спутниковой связи : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: инновационные технологии маркетинга, маркетинговые инновации, спутниковая связь

Аннотация: Статья посвящена исследованию параметров оценки и выбора инновационных технологий маркетинга для предприятий спутниковой связи, которые можно использовать для выявления наиболее перспективных и эффективных маркетинговых инноваций.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодой ученый

Выпуск журнала: 25

Номера страниц: 136-137

ISSN журнала: 20720297

Место издания: Казань

Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"

Персоны

  • Гладких Максим Александрович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных