ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF THE USE OF INTELLECTUAL ASSISTANTS IN THE INDEPENDENT DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL MATERIAL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ; Петрозаводск; Петрозаводск

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.46916/23062023-1-978-5-00215-032-8

Ключевые слова: educational process, information technology, testing, chatbot, intelligent assistant, образовательный процесс, информационные технологии, тестирование, чат-бот, интеллектуальный помощник

Аннотация: Рассмотрен комплекс педагогических и психологических проблем, возникающих при организации учебного процесса в университете применительно к подготовке бакалавров. Для решения этих проблем применительно к бакалаврам предложено использовать интеллектуального помощника. Рассмотрены возможности интеллектуальных помощников при самостоятеПоказать полностьюльном освоении материала. Выделены особенности организации работы интеллектуального помощника с точки зрения психологии общения с обучающимся. A complex of pedagogical and psychological problems arising in the organization of the educational process at the university in relation to the preparation of bachelors is considered. To solve these problems, it is proposed to use an intellectual assistant in relation to bachelors. The possibilities of intellectual assistants in the independent development of the material are considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 192-199

Место издания: Петрозаводск

Издатель: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)

Персоны

Вхождение в базы данных