ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИММЕРСИОННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ IT-СФЕРЫ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: methods of teaching, foreign language, immersion method, english language, IT-technologies, методика обучения, иммерсионное обучение, языковые компетенции, иностранный язык, английский язык, английский язык для профессиональных целей, неязыковой вуз, сфера информационных технологий

Аннотация: Работа направлена на исследование возможностей внедрения иммерсионного метода обучения английскому у студентов, будущих специалистов сферы информационных технологий. Целью исследования является повышение эффективности учебного процесса. В статье анализируются современные тенденции и требования к преподаванию иностранного языка. ПроПоказать полностьюизведен краткий анализ распространенности иммерсионного метода обучения в России и за рубежом. Обозначено низкое количество публикаций по внедренности данного метода в неязыковых вузах. С целью выяснения причин изучены психолингвистические особенности студентов сферы информационных технологий. Предложен ряд практических решений с учетом выявленных тенденций. Даны рекомендации по реализации иммерсионного метода обучения в неязыковом вузе. Произведены выводы об эффективности данного метода. Сформирована методическая стратегия согласно полученным результатам работы на данном этапе исследования, осуществляемом авторами статьи. The work researches the possibilities of the immersion method of teaching English to future IT-specialists. The purpose of the study is to increase the effectiveness of the educational process. The article analyzes modern educational trends and requirements to the state-of-the-art type of learning. The authors provide a brief analysis of the prevalence of the immersion teaching method in Russia and abroad. We mark a low number of publications on the implementation of this method in non-linguistic universities. In order to clarify the reasons, we pay attention to psycholinguistic features of students in the field of information technology. Basing and on the results and taking into account the identified trends we propose practical solutions. We provide recommendations for the implementation of the immersion method of teaching in a non-linguistic university. Conclusions about the effectiveness of this method are made. A methodological strategy has been formed in accordance with the results of the work at this stage of the research.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 79-2

Номера страниц: 340-343

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Романовская Анна Александровна (Институт космических и информационных технологий, (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Думлер Наталья Петровна (Институт космических и информационных технологий, (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Ямских Татьяна Николаевна (Институт космических и информационных технологий, (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных