Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.36652/1684-1298-2023-6-35-38
Ключевые слова: public transport, capacity, allocated lanes, organization of traffic in cities, passenger traffic, street and road network, общественный транспорт, пропускная способность, выделенные полосы, организация движения в городах, пассажиропоток, улично-дорожная сеть (УДС)
Аннотация: Ввиду увеличения количества автомобильного транспорта задача организации дорожного движения на уличной сети города становится все более сложной. Чтобы не превратить город в серые бетонные джунгли, инженеры в области управления трафиком сталкиваются с необходимостью отдать преимущество в движении той или иной части населения. Так, дПоказать полностьюля достижения справедливости на дорогах появились автобусные полосы, но четких критериев их введения не было установлено. В статье рассматриваются факторы, которые позволят определить необходимость выделения автобусных полос на улицах города. Due to the increase in the number of motor transport, the task of organizing traffic on the city’s street network is becoming more and more difficult. In order not to turn the city into a gray concrete jungle, traffic management engineers are faced with the need to give an advantage in the movement of one or another part of the population. So, in order to achieve justice, bus lanes appeared on the roads, but no clear criteria for their introduction were established. This article discusses the factors that will determine the need to allocate bus lanes on the streets of the city.
Журнал: Грузовик
Выпуск журнала: №6
Номера страниц: 35-38
ISSN журнала: 16841298
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство "Инновационное машиностроение"