КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: competition, competitiveness, digital transformation, information technology, consumer, digital economy, digitalization, конкуренция, конкурентоспособность, цифровая трансформация, информационные технологии, потребитель, цифровая экономика, цифровизация

Аннотация: Цифровая трансформация общественных отношений проявляется в различных сферах предпринимательской деятельности, что определяет необходимость исследования и формулировки нового понимания сущности конкуренции и конкурентоспособности в принципиально иных условиях внешней и внутренней среды. Проведенный анализ существующих теоретическихПоказать полностьюподходов позволил авторам исследования предложить собственный вариант группировки на основе специфических классификационных признаков. Обобщение и теоретическое переосмысление различных точек зрения позволили предложить авторское понимание сущности конкурентоспособности организации в условиях цифровой трансформации. Цель исследования заключается в описании современного подхода к оценке «конкурентоспособности, а задачи связаны с пониманием роли конкурентоспособности предприятий в условиях цифровой трансформации. Актуальность исследования обусловлена именно современным подходом к анализу конкуренции в условиях информационных технологий и ее роли на рынке. The digital transformation of public relations manifests itself in various spheres of entrepreneurial activity, which determines the need to research and define a new understanding of the essence of competition and competitiveness in fundamentally new conditions of the external and internal environment. The analysis of existing theoretical approaches allowed the authors of the study to propose their own version of the grouping, based on new classification features. Generalization and theoretical rethinking of various points of view allowed us to offer the author's understanding of the essence of the competitiveness of the organization in the conditions of digital transformation. The purpose of the study is to determine the modern approach to assessing "competitiveness" in the context of digital transformation. The objectives of the study are interrelated with the definition of the role of competitiveness of enterprises under the influence of digitalization. The relevance of the research is due to the application of a modern approach to the analysis of competition in the context of information technology and the definition of its role in the market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т.3, 1

Номера страниц: 59-71

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Насон Никита Валерьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Ананина Римма Фанавиевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных