Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: информация, решение проблем, исследовательская задача, фазовый портрет, Монте-Карло моделирование
Аннотация: Анализируются характеристики получения информации человеком, решающим простую исследовательскую задачу на распознавание категорий в понятийном аппарате учебного курса. Для решения предложенной задачи необходимо, чтобы испытуемый суммарно получил, как минимум, 30-50 бит информации. Анализ индивидуальной динамики решения показывает, Показать полностьючто решение задачи возможно, если разовая порция получаемой информации составляет более 10 бит.
Журнал: Психология обучения
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 15-30
ISSN журнала: 15612457
Место издания: Москва
Издатель: Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"