Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Fundamental science innovation and technology; Уфа; Уфа
Год издания: 2023
Ключевые слова: качество обслуживания покупателей, торговое обслуживание, выбор товара, клиент, элементы качества обслуживания, улучшение качества обслуживания
Аннотация: В данной работе рассматривается качество обслуживания покупателей на предприятиях торговли и пути их совершенствования. В статье представлены современные направления эффективной работы на предприятии. Также приведены основные элементы качества обслуживания покупателей, которые является основой успешного ведения бизнеса. В работе прПоказать полностьюедставлены рекомендации по улучшению качества обслуживания покупателей. А также приведен конкретный пример качество обслуживание на предприятии.
Журнал: Fundamental science innovation and technology
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 64-68
Место издания: Уфа
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки"