АЛГОРИТМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: digitalization, automation, pricing, pricing policy, pricing information support algorithm, price parsing, price monitoring automation, цифровизация, автоматизация, ценообразование, ценовая политика, алгоритм, информационное обеспечение, парсинг цен, мониторинг цен

Аннотация: Произошедшая в последние годы цифровая трансформация потребительского рынка и обусловленное ею активное развитие интернет-торговли привели к тому, что процессы ценообразования на рынке розничной торговли в виртуальной среде стали очень динамичными, а сфера электронной коммерции стала прямым и серьезным конкурентом реально функциониПоказать полностьюрующих предприятий торговли. Информация о ценах на товары и факторах, оказывающих влияние на их уровень, изменяется очень быстро, что требует принятия мгновенных ценовых решений. Вследствие этого возникает потребность в систематизации и автоматизации представленной в цифровой среде информации для обеспечения адекватного и соответствующего сложившейся в данный конкретный момент ситуации на рынке ценообразования предприятий розничной торговли, работающих как в сфере интернета, так и в традиционном формате. Это позволит им оставаться конкурентоспособными, не потерять потенциальных клиентов, снизить трудоемкость процесса ценообразования, увеличивать оборот, доходы и прибыль. В работе представлен разработанный авторами алгоритм автоматизации информационного обеспечения ценообразования и ценовой политики торгового предприятия, соответствующий задачам деятельности предприятий торговли в настоящее время. The digital transformation of the consumer market that has taken place in recent years and the active development of e-commerce caused by it have led to the fact that the pricing processes in the retail market in a virtual environment have become very dynamic, and the e-commerce sphere has become a direct and serious competitor to actually functioning retail enterprises. Information about the prices of goods and the factors influencing their level changes very quickly, which requires instant price decisions. As a result, there is a need for systematization and automation of the information presented in the digital environment to ensure an adequate and appropriate situation in the pricing market of retailers operating both in the Internet and in the traditional format at this particular moment. This will allow them to remain competitive, not lose potential customers, reduce the complexity of the pricing process, increase turnover, revenue and profit. The paper presents an algorithm developed by the authors for automating the information support of pricing and pricing policy of a trading enterprise, corresponding to the tasks of the activities of trading enterprises at the present time.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовый бизнес

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 116-120

ISSN журнала: 08698589

Место издания: Москва

Издатель: Лукин А.С.

Персоны

  • Казачёнок А.О. (Сибирский Федеральный университет)
  • Батраева Э.А. (Сибирский Федеральный университет)

Вхождение в базы данных