РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ: АНАЛИЗ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: social and cultural activities, advertising, mutual influence, development prospects, социально-культурная деятельность, реклама, взаимовлияние, перспективы развития

Аннотация: В статье рассмотрены особенности социально-культурной деятельности в рекламе и ее влияние на экономику. Посредством осуществления социально-культурной деятельности определяются особенности ценностей и предпочтений общества, реклама же, в свою очередь, отражает указанные ценности и предпочтения в своих сообщениях. Культурные и социаПоказать полностьюльные контексты влияют на то, какие продукты и услуги будут популярны и востребованы в обществе, а реклама адаптируется к этим предпочтениям, чтобы привлечь и заинтересовать аудиторию. Авторы статьи исследуют, каким образом осуществляется влияние социальных и культурных факторов на развитие общества, определяются предпочтения и ценности общества, и каким образом различные рекламные кампании отражают указанные предпочтения и ценности в своих продуктах. Также подчеркивается важность адаптации рекламы под социально-культурный контекст для того, чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию. Важную роль также играют экономические аспекты взаимосвязи между социально-культурной деятельностью, рекламой и экономикой. Отмечено, что реклама играет важную роль в развитии экономических отношений, так как позволяет продвигать продукты и услуги и увеличивать доход организаций. Кроме того, сделан акцент на развитие новых технологий и инноваций для развития рекламы. The article discusses the features of social and cultural activities in advertising and its impact on the economy. Through the implementation of socio-cultural activities, the characteristics of the values and preferences of society are determined, while advertising, in turn, reflects these values and preferences in its messages. Cultural and social contexts influence what products and services will be popular and in demand in society, and advertising adapts to these preferences in order to attract and interest the audience. The authors of the article explore how the influence of social and cultural factors on the development of society is carried out, the preferences and values of society are determined, and how various advertising campaigns reflect these preferences and values in their products. It also emphasizes the importance of adapting advertising to the socio-cultural context in order to attract and retain the target audience. An important role is also played by the economic aspects of the relationship between socio-cultural activities, advertising and the economy. It is noted that advertising plays an important role in the development of economic relations, as it allows you to promote products and services and increase the income of organizations. In addition, emphasis is placed on the development of new technologies and innovations for the development of advertising.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 401-402

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Чудаева Ю.Б. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Федосеева С.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Никитина Д.В. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Баранова Д.М. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Исупова А.Д. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных