РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННО-СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: advertising, economic growth factor, innovative and strategic influence, реклама, фактор экономического роста, инновационно-стратегическое влияние

Аннотация: В работе представлен анализ роли рекламы в области стимулирования экономического роста. Отмечается, что именно реклама выступает как важная составляющая экономического пространства, по этой причине она оказывает весомое влияние на потребительское поведение, развитие рынков и создание новых возможностей для предпринимательства, а таПоказать полностьюкже создает различные экономические эффекты, позитивно влияющие на экономический рост. Также в статье проанализированы работы различных авторов, в которых рассматривается степень и способы воздействия рекламы на экономический рост. По мнению исследователей, реклама имеет прямое влияние на увеличение продаж, развитие рыночных отношений. Инновации также получают мощный стимул благодаря рекламе, которая способна донести их суть до широкой аудитории. Авторами поведен анализ ряда стратегий, нашедших применение в рекламной деятельности и способствующих расширению рекламного воздействия на рынок. Акцент также сделан на необходимость постоянного изучения инноваций в области рекламы, поскольку именно они - залог будущего успеха в области развития экономики на микро- и макроуровнях The paper presents an analysis of the role of advertising in the field of stimulating economic growth. It is noted that it is advertising that acts as an important component of the economic space, for this reason it has a significant impact on consumer behavior, the development of markets and the creation of new opportunities for entrepreneurship, and also creates various economic effects that positively affect economic growth. The article also analyzes the works of various authors, which examine the degree and ways of the impact of advertising on economic growth. According to researchers, advertising has a direct impact on increasing sales and developing market relations. Innovation is also given a powerful boost by advertising, which is able to communicate its essence to a wide audience. The authors have analyzed a number of strategies that have found application in advertising and contribute to the expansion of advertising impact on the market. Emphasis is also placed on the need to constantly study innovations in the field of advertising, since they are the key to future success in the field of economic development at the micro and macro levels.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 398-400

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Чудаева Ю.Б. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Исупова А.Д. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Федосеева С.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Баранова Д.М. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Никитина Д.В. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных