СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЛИЯНИЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: social and cultural activity, economics, interconnection, influence, социально-культурная деятельность, экономика, взаимосвязь, влияние

Аннотация: Представленная статья посвящена изучению вопроса особенностей взаимовлияния таких категорий, как социально-культурная деятельность, реклама и экономика. Авторы отмечают, что все три категории имеют общие точки соприкосновения, поскольку каждый из них право или косвенно определяет развитие другого. Например, социально-культурная деяПоказать полностьютельность формирует определенные стереотипы у граждан, что, в свою очередь, не может не отразиться на восприятии рекламы. Что касается экономики, то она в большинстве своем оперирует рекламными инструментами, поскольку без продвижения продукта или услуги их реализация будет нерентабельной. В работе сделан вывод о том, что через исследование содержания концепции социально-культурной среды возникает возможность определить ценности и предпочтения общества, что, в первую очередь, отражается на содержании и стратегиях рекламных кампаний современных организаций. The presented article is devoted to the study of the issue of the features of the mutual influence of such categories as socio-cultural activities, advertising and economics. The authors note that all three categories have common points of contact, since each of them rightly or indirectly determines the development of the other. For example, social and cultural activities form certain stereotypes among citizens, which, in turn, cannot but affect the perception of advertising. As for the economy, for the most part it operates with advertising tools, since without promoting a product or service, their implementation will be unprofitable. The paper concludes that through the study of the content of the concept of the socio-cultural environment, it becomes possible to determine the values and preferences of society, which, first of all, is reflected in the content and strategies of advertising campaigns of modern organizations.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 390-392

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Федосеева С.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Баранова Д.М. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Чудаева Ю.Б. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Исупова А.Д. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Никитина Д.В. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных