Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: advertising, economics, influence, effects, development prospects, реклама, экономика, влияние, эффекты, перспективы развития
Аннотация: Представленная работа посвящена рассмотрению влияния рекламы на экономику. Авторы исследуют возможные эффекты рекламы, а также ее значимость в контексте экономики. Как отмечено в работе, реклама выступает инструментом продвижения продуктов и услуг, она призвана стимулировать спрос и повышать доходы компаний. За счет высоко эффективПоказать полностьюной рекламы целевая аудитория, на которую направлен продукт или услуга, существенно расширяется, а мотивация такой аудитории к принятию решения о покупки растет. Таким образом, реклама вносит значительный вклад в экономическое развитие и процветание компаний и отраслей. Авторы обращают внимание на ряд способов влияния рекламы на экономику. В частности, рассматривается ее влияние на расширение рынка и увеличение конкуренции, на развитие новых технологий и инноваций, а также на создание рабочих мест и развитие связанных отраслей. Важным моментом выступает влияние рекламы на поведение потребителей. В частности, изучается, как реклама формирует предпочтения, стереотипы и идентичность. Кроме того, статья рассматривает перспективы развития рекламы и ее влияния на экономику. Указывается на перспективы развития рекламы в свете цифровизации, ее возможности в области точного таргетирования, а также персонализации сообщений. Важным аспектом представляется рост значимости мобильной рекламы и социальных медиа, так как именно за счет них расширяется аудитория потенциальных потребителей. The presented work is devoted to the consideration of the impact of advertising on the economy. The authors explore the possible effects of advertising, as well as its significance in the context of the economy. As noted in the paper, advertising is a tool for promoting products and services, it is designed to stimulate demand and increase company revenues. Due to highly effective advertising, the target audience to which the product or service is directed expands significantly, and the motivation of such an audience to make a purchase decision grows. Thus, advertising makes a significant contribution to the economic development and prosperity of companies and industries. The authors draw attention to a number of ways in which advertising influences the economy. In particular, its impact on market expansion and increased competition, on the development of new technologies and innovations, as well as on job creation and the development of related industries is considered. An important point is the influence of advertising on consumer behavior. In particular, we study how advertising shapes preferences, stereotypes and identity. In addition, the article considers the prospects for the development of advertising and its impact on the economy. It points to the prospects for the development of advertising in the light of digitalization, its possibilities in the field of precise targeting, as well as personalization of messages. An important aspect is the growing importance of mobile advertising and social media, as it is due to them that the audience of potential consumers is expanding.
Журнал: Финансовая экономика
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 361-363
ISSN журнала: 20757786
Место издания: Москва
Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"