Год издания: 2022
Ключевые слова: профессиональное образование, инженерное образование, довузовское инженерное образование, стандарты CDIO, подготовке инженеров, инженерные образовательные программы, проектирование образовательных программ, цифровизация инженерного образования, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, воспитание в инженерном образовании
Аннотация: Представлены ключевые позиции психолого-педагогических исследований и практик по инженерной педагогике для многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества и в соответствии с экономическим развитием общества. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01.09 «Инженерное образоПоказать полностьювание». Может быть полезен преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет