МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: pricing policy, methodology, pricing, information support, digitalization, competition, e-Commerce, ценовая политика, методика, ценообразование, информационное обеспечение, цифровизация, конкуренция, интернет-торговля

Аннотация: Ценовая политика является одной из важнейших составляющих эффективной хозяйственно-экономической деятельности торгового предприятия. Наличие упорядоченной схемы формирования ценовой политики позволяет контролировать данный процесс, своевременно реагируя на динамичные условия рынка и внося соответствующие изменения в ценообразованиеПоказать полностью. В данной статье представлена авторская методика обоснования ценовой политики фирмы, включающая в себя современные цифровые инструменты, направленные на автоматизацию процесса ценообразования, что позволит снизить трудозатраты персонала, повысить показатели экономической эффективности предприятия торговли и его конкурентоспособность на рынке. Pricing policy is one of the most important components of an effective economic activity of a trading enterprise. The existence of an orderly pricing policy formation scheme allows you to control this process by responding in a timely manner to dynamic market conditions and making appropriate changes to pricing. This article presents the authors methodology for justifying the pricing policy of the company, which includes modern digital tools aimed at automating the pricing process, which will reduce the labor costs of personnel, increase the economic efficiency of the trading enterprise and its competitiveness in the market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 199-204

ISSN журнала: 2412883X

Место издания: Киров

Издатель: Лукин А.С.

Персоны

  • Казачёнок А.О. (Сибирский Федеральный университет)
  • Батраева Э.А. (Сибирский Федеральный университет)

Вхождение в базы данных