Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: e-Commerce, marketing, market competition, электронная коммерция, маркетинг, рыночная конкуренция
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции изменения маркетинга в условиях развития электронной коммерции. Авторы отмечают, что стремительное развитие электронной коммерции по всему миру предоставило потребителям удобный и разнообразный потребительский опыт и выбор, и в то же время это также оказало влияние на традиционные концепции и методы кПоказать полностьюорпоративного маркетинга. Понимание меняющихся тенденций и стратегий корпоративного маркетинга в контексте электронной коммерции имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности предприятий в эпоху цифровых технологий, оптимизации структуры продукта и расширения клиентских ресурсов. The rapid development of e-commerce around the world has provided consumers with a convenient and diverse consumer experience and choice, and at the same time it has also influenced traditional concepts and methods of corporate marketing. Understanding the changing trends and strategies of corporate marketing in the context of e-commerce is of great importance for improving the competitiveness of enterprises in the digital age, optimizing the product structure and expanding customer resources.
Журнал: Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 48-50
ISSN журнала: 2412883X
Место издания: Киров
Издатель: Лукин А.С.